Причины, которые обяжут Вас и Ваше предприятие уменьшить долю мусора
Почему это должно касаться Вас?
Каждое предприятие вывозит и производит различный по своему ассортименту мусор. Для одних - это может быть только макулатура или загрязненная вода, для других это могут быть опасные ядерные отходы или токсические выбросы, которые требуют определенной переработки. И в любом случае, какой бы мусор не производило ваше предприятие это стоит Вам определенных денежных затрат. Затрат прямых или косвенных, будь это вывоз мусора или преднамеренные затраты на закупку продукта, который в дальнейшем станет мусором. Реально, Вы платите за отходы дважды - когда Вы покупаете «потенциальный мусор» и во второй раз, когда Вы выбрасываете его и платите за вывоз и переработку. Практичные результаты экономии, это когда сокращение потенциальных отходов спасает Ваши деньги. Меньше потребляешь – меньше выбрасываешь. Более эффективное потребление может принять разнообразные формы, которые могут включать: - Покупка качественных товаров с более продолжительным сроком службы. - Устранение из комплектации товара или услуги тех элементов, которые не включены в Ваши требования к конечному продукту. - Использование продуктов, которые в своем составе не содержат ядовитых материалов. - Уменьшение количества или полный отказ от упаковки. - Экономия воды и электроэнергии. - Использование рециркуляции. Можно начать с таких мелочей как использование двухсторонней печати, использование электронной почты вместо печатных копий, при этом вы уведете положительные изменения в рабочих процессах. Экономный подход к расходованию своих средств, это своеобразная стратегия, из которой может извлечь выгоду любая компания. В дополнение к уменьшению издержек, это может помочь Вам повысить Ваш авторитет в сообществе. Это – правильное решение! В дополнение к этим финансовым выгодам, это само по себе правильное решение повышающее уровень ответственности вашего персонала к работе. Сокращая отходы, вы предотвращаете загрязнение окружающей среды, делая свою жизнь и жизнь окружающих более комфортной и безопасной. В конечном итоге Вы извлекаете выгоду для себя, для окружающей среды, для окружающего сообщества. Ваша компания позиционирует себя как компания с высокой гражданской ответственностью, обеспечивая определенный вес в своем окружении.